Стоит ли играть в Detroit: Become Human

Возможно, режиссер и ведущий сценарист Дэвид Кейдж, чья работа в его студии Quantic Dream лучше всего определяется как «иностранные интерактивные интерпретации скучных голливудских драм», сосредоточился на таких животрепещущих темах, как предрассудки, дискриминация, социальное неравенство и домашнее насилие, в надежде привлечь внимание к этим серьезным вопросам. И да, это, безусловно, благое намерение. Но получается не всегда так хорошо, как бы того хотелось игрокам.

Чтобы убедиться в этом лично и не переплачивать за игру, стоит посетить сайт https://lpgame.net/ru/item/steam/46856-detroit-become-human-new. А мы продолжим наш обзор.

Что нужно знать про Detroit: Become Human

Как и предыдущие игры Quantic Dream, Detroit следует за независимыми путешествиями нескольких персонажей, на этот раз трех андроидов в 2038 году: Маркуса, сиделки, чьи мирные отношения с его пожилым подопечным нарушает внешний мир; Кары, горничной, которая становится свидетелем ярости своего хозяина против его маленькой дочери Элис; и Коннора, андроида, запрограммированного на работу с человеческой полицией для раскрытия преступлений, связанных с андроидами.

Переключаясь между их путями, мы сталкиваемся с выбором между жизнью и смертью, который иногда имеет ограниченные, иногда серьезные последствия. Должна ли Кара вмешаться, когда отец Элис дает ей пощечины и бьет по рукам? Должен ли Коннор пощадить или принести в жертву «ненормального» андроида во имя своей миссии? И должен ли Маркус быть пацифистским или жестоким лидером революции андроидов?

Эти решения, естественно, а порой и комично, принимаются с помощью нажатия ограниченных по времени кнопок. Такие мощные образы, как гражданские беспорядки и мирные демонстрации, сводятся к быстротечным событиям с большим количеством нажатий на кнопки. Эти события и нажатия кнопок в конечном итоге становятся уловкой, и зачастую нелегкой: Мгновенные решения направлены на то, чтобы изменить ваше мнение или вашу позицию без какого-либо необходимого самоанализа. И все же, как и в других играх Quantic Dream, есть удовлетворение в том, чтобы вовремя нажать на кнопку.

Три андроида воплощают отдельные аспекты всеобъемлющей темы Detroit. Предрассудки против андроидов, которых люди воспринимают как машины, отнимающие у них всю работу, являются сквозной линией истории Коннора. Бытовое насилие отнесено на счет Кары, что очень неприятно, поскольку она — единственный женский персонаж, и к ней, и к Элис относятся как к жертвам де-факто. Маркус, однако, несет основную нагрузку по морализаторству в этой игре.

Маркус выглядит как впечатлительный аватар, а не лидер надвигающейся революции андроидов. Его связь с освободительной целью движения непрочна; его стремительное восхождение вызывает сомнения. Свобода повествования лишает историю четкого направления, а Маркуса — внутренней последовательности. Тем не менее, у вас есть возможность сделать свои собственные выводы получив игру на https://lpgame.net/ru